ФЭНДОМ

Молодежный Церковный Хор «Анна» Собора Святой Троицы
фото
Руководитель: Анна Медведева
Дата основания: 1991 год
Адрес: Россия, 141100, Московская обл., г.Щелково, Пролетарский пр-т, 9/1-67
Контакты: Тел. +7(49656)60517, email: annachoir@mail.ru
Сайт: http://annachoir.narod.ru

Хор «Анна» - молодежный творческий коллектив, основанный в 1991 г. при Троицком соборе - главном храме Щелковского благочиния Московской епархии. Кроме основной деятельности – служении в церкви, хор принимает активное участие в культурной жизни района.

Достижения Править

  • В 1996 г. хор был отмечен грамотой на Первом международном фестивале детского художественного творчества "Главный храм моего города".
  • В апреле 1999 г. хор стал победителем конкурса "Русь Православная" на районном фестивале вокально-хорового искусства "Звонкие голоса".
  • В ноябре 1999 г. хор занял III место на областном фестивале духовной музыки

в г. Красногорске.

  • В мае 2000 г. коллектив был отмечен дипломом Международного хорового фестиваля "Дни славянской письменности и культуры".
  • В сентябре 2000 г. коллектив стал первым из хоров, которого пригласили участвовать в популярной в России программе центрального телевидения "Утренняя звезда".
  • В июле 2001 г. хор был приглашен представлять свой район на Всемирной хоровом молодежном конгрессе, г.Москва, где был отмечен дипломом.
  • В октябре 2001 г. записи хора на Христианском церковно-общественном радиоканале (православное радио "София").
  • В мае 2003 г. коллектив выступил на церемонии официального закрытия III Межконфессиональной выставки, ВДНХ.
  • В июне 2005 г. хор был награжден медалью Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II.
  • В апреле 2009 г. хор "Анна" пригласили озвучивать известный фильм "Адмиралъ"(режиссер - Андрей Кравчук, премия "Золотой Орел" в 4 номинациях ). Запись проводилась на киностудии им. Горького.
  • В 2004-2009 хор принимал участие в Международном фестивале православной музыки «Св.Богородица - Достойно есть» в Болгарии, где был отмечен несколькими дипломами «За популяризацию православной музыки», «За высокие исполнительские достижения», «За отличное выступление».
  • С 1993 г. коллектив несколько раз выезжал на гастроли в Германию (г. Хемер, Кельн, Винтерберг, Бонн). Там же хор получил и свое название - по имени руководителя.

В репертуаре хора – духовные концерты Бортянского, Архангельского, Чеснокова, Ипполитова-Иванова, Рахманинова, Чайковского и т.д. Хор также практикует исполнение народных песен (в обработке) и произведений на английском и немецком языках.

Коллективом были сделаны несколько записей.

Коллектив курирует хормейстер Краснознаменного Ансамбля песни и пляски им. Александрова Тупиков И.И.

Профессионализм хора отмечен грамотой Московской епархии, митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием, епископом Григорием (Можайским).

Руководитель Править

Руководитель хора с его основания – Анна Медведева.