ФЭНДОМ

Светлана Алексеевна Бойцова
Руководитель хора, композитор, вокалист
Музыкальный коллектив: Женская академическая хоровая капелла «Элегия»
Образование: Академия хорового искусства (2004)
Награды: лауреат российских и международных конкурсов
Сайт: http://sboytsova.livejournal.com/

Бойцова Светлана Алексеевна - художественный руководитель и дирижер Народного коллектива женской академической хоровой капеллы «Элегия», певица и композитор.

Образование Править

Светлана Бойцова закончила дирижерско-хоровой факультет музыкального колледжа МГИМ им. А.Шнитке (1998г.) и Академию хорового искусства по двум кафедрам: вокальное искусство и хоровое дирижирование (2004г.)

Награды Править

  • Народный коллектив женская академическая хоровая капелла «Элегия» лауреат Хорового фестиваля-конкурса "А.В. Свешников и современность" (г.Коломна, 2007г.)
  • дипломант Международного фестиваля церковной музыки "Хайнувка-2008" (Польша, Белосток)
  • дипломант "Chorus Inside 2009" в двух номинациях: хоровое искусство и аранжировка для хора, лауреат Творческих смотров Подмосковья (Одинцово, Ивантеевка, 2009г.)

Достижения Править

В декабре 2009г. "Элегии" было присвоено звание Народный коллектив женская академическая хоровая капелла "Элегия".

Светлана Бойцова инициатор и организатор проведения в г. Лобня Городского фестиваля хоровой музыки "Если другом стала песня", который проходит в Лобне, среди хоров общеобразовательных школ, ежегодно с 2005г.

Светлана Бойцова выпустила два сборника песен: "Моя Россия" на слова П.Черняева (2001г.); сборник песен для детей "Радуга цветная" на слова лобненских авторов (изд. Музыка, Москва, 2006г.)