ФЭНДОМ

Большой хор Уральского государственного университета им. А. М. Горького
фото
Руководитель: Кузнецова Александра Алексеевна
Дата основания: 19 февраля 2001 года
Адрес: 620083 Екатеринбург, пр. Ленина 51. каб. 334.
Контакты: kalygina@mail.ru
Сайт: http://www.choir.usu.ru

Большой хор Уральского государственного университета им. А. М. Горького (УрГУ) — академический смешанный студенческий любительский хор, основанный в 2001 году. Идея создания коллектива принадлежит президенту УрГУ Владимиру Евгеньевичу Третьякову и Яковлеву Анатолию Николаевичу. Возглавляет хор со дня его основания Александра Алексеевна Кузнецова.

В хоре занимаются более 80 человек. Это студенты, преподаватели, выпускники университета, а также просто любители хорового пения.

Хор ведет активную концертную деятельность и является непременным участником торжественных университетских и общегородских мероприятий.

Большой хор УрГУ лауреат различных конкурсов и фестивалей:

  • 2010: Лауреат V Международного форума студенческих хоров «Папараць-кветка-2010».
  • 2009: Лауреат I степени VI Международного конкурса-фестиваля «Единство России» (г. Москва);
  • 2008: Лауреат 12 Всероссийского фестиваля «Молодые голоса» (г. Нижний Новгород), Лауреат II степени и обладатель 2 золотых и 1 серебренного дипломов 20 Международного хорового фестиваля «IFAS» (г. Пардубице, Республика Чехия);
  • 2007: дипломант Международного хорового фестиваля «VIVACE-2007» (г.Веспрем, Республика Венгрия) и др.

В репертуаре хора более 200 произведений русской и зарубежной хоровой классики, сочинений современных авторов. В концертных программах представлены разнообразные жанры хоровой музыки, от лирической миниатюры до крупных вокально-симфонических полотен.

Коллектив постоянно сотрудничает с ведущими хоровыми дирижерами и хоровыми коллективами России и Зарубежья.[1]

Руководство хора Править

Художественный руководитель и главный дирижер хора — Кузнецова Александра Алексеевна, хормейстеры — Бузмаков Кирилл и Казаков Андрей, концертмейстер — Шерер Лариса.

Ссылки Править

  1. http://www.chorum.bsu.by/-yrgy.html