ФЭНДОМ

Вокальная группа «Бродвей»
фото
Руководитель: Иванов Антон
Дата основания: 2008 год
Сайт: http://www.brodvey.com

Вокальная группа «Бродвей» была основана в 2008 году,однако ее участники сотрудничали и выступали в составе различных коллективов уже более 15 лет.

В группе 4 солиста: Драницын Дмитрий (тенор), Иванов Антон (тенор), Киселёв Павел (баритон) и Карзанов Данила (бас),которые вместе составляют мужской квартет.

Ребята познакомились во время обучения во всемирно известном Хоровом училище имени А.В.Свешникова, объехав с хором мальчиков пол мира. Закончив хоровое училище они продолжили обучение в высшем звене Хорового училища — Академии хорового искусства, поступив на дирижёрско-хоровое отделение.

Антон Иванов, закончив в 2009 году Академию хорового искусства поступил в аспирантуру на отделение музыкальное искусство. В 2010 году в группе появился новый участник — Дмитрий Драницын. Всесторонне образованный музыкант внес в коллектив свое яркое видение творческого процесса и его голос стал прекрасным дополнением талантливых ребят. Антон Иванов и Павел Киселёв в 2006 году стали лауреатами студенческого фестиваля "Фестос" в номинации вокальный ансамбль. Данила Карзанов в 2004 году стал лауреатом международного конкурса пианистов в Италии.

Осенью 2009 года группа записала сольный диск и ведет активную концертную деятельность. В декабре состоялись первые зарубежные концерты: группа выступала в Риме (в рамках дней российской культуры в Италии), в Швейцарии, Австрии и Германии.

Основным направлением своего творчества участники коллектива считают соединение классического исполнения с современным музыкальным языком, особо уделяя внимание оригинальности обработок и свежести звучания.