ФЭНДОМ

Торо́пец — 23 февраля 2007 г.

На выходные, связанные с Днём защитника Отечества, добрая половина Академического большого хора РХТУ им. Д. Менделеева решительно двинулась в наступление на Тверскую область. Линия фронта порлегла через частную гостиницу "Спорт-Отель" со всеми мыслимыми-немыслимыми удобствами, расположенную в селе Врево (откровенно говоря, я так и не понял, где это) в районе города Торопец (ударение на второе "о", не дай Бог при аборигенах сказать "Торопе́ц"!). В общем, совершенная медвежья глушь, где почти нет дорог, абсолютно отсутствует мобильная связь (безумная роскошь!), а по близлежащим полям скачут белые жирные зайцы...

Чтобы придать мероприятию совсем уж ностальгический оттенок, решено было оформить поездку в мотивах давно ушедшего пионерского детства. В итоге устроили ностальгическую "пионэрскую" тусовку со всеми возможными атрибутами - настоящими горном и барабаном, портретом Брежнева на стене (размах бровей 52см!), красными галстуками, соответствующими песнями в исполнении хора В.Попова (скачанными из интернета, разумеется) и... приёмом "в пионэры" жены композитора Антона Фёдорова Александры. Оказалось, что из всех присутствующих, только она одна так и не успела побывать носителем "частицы красного знамени", несчастная. Чем мы и воспользовались ничтоже сумняшеся.

Действо растянулось на два дня, чем искренне перепугало весь персонал гостиницы, ибо соповождалось традиционными похмельными линейками ("Трищ старшая... ик!.. икаю что-то... пнэрвжатая..."), стихийно-многоголосным пением под гитару+горн+барабан "Взвейтесь кострами...", Марша Энтузиастов, "Должны смеяться дети", "Крейсера Авроры", "Маленького трубача", "Мы шли под грохот канонады", "Съели товарищи ногу...", а также "Не расстанусь с Комсомолом - буду вечно с молодым!"

В свободное от пионерской работы время личный состав делал стенгазету, катался на лыжах, коньках, снегоходах, на попе с горки, жарил шашлыки из маринованной в пиве и аджике парной свинины (в каких-то немыслимых для нормального желудка количествах), ездил на экскурсию в уединённый монастырь (в глухом лесу!), где в громадном полузаброшенном храме, к вящей радости отца-наместника, качественно и от души исполнил духовный репертуар, а по возвращению... практически полностью опустошил гостиничный бар ("...гады и мерзавцы, всех уволю, к чётровой матери, распустились!...")

От совокупно выпитого почти ничего не помню, но фотографии, сделанные на телефон, представляю общественности на суд милостивый. Строго не судите, ибо было здорово!

С пионэрским салютом,

Председатель Совета Дружины

Тараканов Борис