ФЭНДОМ

Perpetuum mobile
фото
Руководитель: Мария Кравцова
Дата основания: 2005
Награды: лауреат IV фестиваля университетских хоров России «Gaudeamus»
Адрес: Москва, Рубцовская набережная, д. 2/18
Сайт: http://pm-choir.narod.ru

Perpetuum mobile — студенческий вокальный ансамбль МГТУ им. Н.Э. Баумана. Репертуар коллектива составляют произведения различных эпох и жанров: от классики времен эпохи возрождения до обработок современных эстрадных песен.

История коллективаПравить

Вокальный ансамбль "Perpetuum mobile" создан во Дворце Культуры МГТУ им. Н.Э.Баумана весной 2005 года по инициативе его директора Владимира Петровича Баклаженко. Причиной создания нового коллектива было желание предоставить студентам МГТУ больше возможностей для проявления своих творческих способностей.

На место руководителя Perpetuum mobile был приглашен Алексей Кравцов. Алексей в 2003 году с отличием закончил Государственное музыкальное училище им. Гнесиных по специальности "Хоровое дирижирование", чуть позже окончил и Московскую Государственную консерваторию им. П.И.Чайковского композиторский факультет. Хормейстером, аккомпаниатором стала Мария Кравцова, выпускница Московской консерватории, в настоящее время она солистка Государственной концертно-театральной капеллы Москвы под управлением Вадима Судакова.

Менее чем за год ребятам удалось набрать состав и подготовить программу, с которой в октябре 2006 года ансамбль участвовал в IV фестивале университетских хоров России на родине П.И.Чайковского в городе Воткинске «Gaudeamus», где получил звание лауреата конкурса.

После достигнутого успеха молодой коллектив расширяет репертуар, в состав которого входят произведения самых разных жанров - от классики, произведений эпохи Возрождения и тем русского народного творчества, до обработок современных эстрадно-джазовых композиций. "Perpetuum mobile" выступает на сцене Дворца культуры МГТУ им. Н.Э.Баумана, принимает активное участие в праздниках и мероприятиях университета.

Осенью 2008 года в рамках коллектива выделяется малый состав, который стал ядром коллектива. Он смог подготовить концертную программу и представил ее в начале 2009 года на цене БЗДК МГТУ им Баумана, а так же провел ряд выступлений за пределами МГТУ. Так в этот период состоялись несколько выступлений в РГГУ, в квартире-музее Булгакова и некоторые другие.

Осенью 2009 был объявлен набор участников, и к середине осени был сформирован нынешний состав Perpetuum mobile. Помимо участия в мероприятиях Дворца культуры МГТУ, в этот период коллектив выступает с небольшой программой в РГГУ, а летом 2010 с успехом представляет зрителям свою большую сольную программу во Дворце культуры. В эту программу вошло как и большинство произведений из репертуара коллектива, так и сольные номера участников Perpetuum mobile.

Аудиозаписи Править

Видеозаписи Править

Ссылки Править